Здравствуйте, уважаемые ученики и родители учеников!
Я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию, а также олимпиадам по данным предметам.
При самостоятельной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ у ученика возникает ряд вопросов. Прежде всего, это объем материала, необходимый для сдачи экзамена: на чем конкретно из школьной программы по данным предметам следует заострить внимание для эффективной подготовки? Еще один вопрос – это специфика заданий и грамотной формулировки ответов на вопросы второй части экзамена (там, где ученику необходимо дать письменный развернутый ответ). На занятиях мы подробно разбираем все эти аспекты.
В 2022 г. один из моих учеников сдал ЕГЭ по истории на 96 баллов, стал призером региональных этапов Всероссийской олимпиады по истории и по обществознанию. По обществознанию один из учеников сдал на 88 баллов, есть ребята, сдавшие на 60+, 70+, 80+.
В 2023 г. одна из моих учениц сдала обществознание на 90+, историю на 80+.
Работаю с учениками, у которых различный начальный уровень подготовки. Все мои ученики в 2022 и 2023 г. сдали ЕГЭ на проходной балл, значительная часть поступила на бюджет.
Доступно объясняю материал, активно использую презентации. Даю ученику в электронном виде материалы для подготовки (учебные пособия, тесты, видеоматериалы).
У меня есть опыт работы в вузе, и я имею представление о специфике обучения студентов на различных факультетах, при поступлении на которые требуются результаты ЕГЭ по истории и обществознанию. Поэтому могу давать ученикам рекомендации по специфике обучения в вузе, по выбору того или иного направления подготовки.
В течение нескольких лет работал в жюри областных всероссийских олимпиад по истории и обществознанию (региональный этап), поэтому знаком с методами подготовки к таким олимпиадам и спецификой оценивания ответов учащихся.
С каждым учеником индивидуальный график работы. Отрабатываем задания ЕГЭ по принципу: от простого к сложному. Перед началом занятий обязательно провожу диагностику уровня знаний ученика: решаем демонстрационную версию ЕГЭ по соответствующему предмету, и, исходя из этого, определяю исходный уровень подготовки и особенности дальнейшей работы с учеником.
Структура занятия примерно такова: сначала разбираем сложные моменты домашнего задания, и провожу мини-опрос по материалу предыдущего занятия. Повторяем отдельные моменты, которые ученику необходимо усвоить. Затем идет изучение нового материала, и в конце занятия решение практических заданий формата ЕГЭ по изученному материалу.