Добрый день, буду рада знакомству с вами. Я практикующий психоаналитик, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии. Провожу психоаналитические консультации по различным вопросам для взрослых. Имею опыт личной психоаналитической терапии более 12 лет, опыт индивидуальных и групповых супервизий. Работаю с детьми, подростками, взрослыми.
Так случается, что обратиться за помощью нелегко, а справляться одному еще тяжелее. Мы боимся столкнуться с чем-то уже давно «зажившим» внутри нас, мы не хотим замечать боль. Но она дает о себе знать в виде разных переживаний, проблем и трудностей в жизни. Обращение за помощью — первый шаг признания этой боли, а также это шаг навстречу себе, своим желаниям. В своей работе я помогаю встретится с собой, со своим внутренним миром, распознать то, что мешает изменениям и укрепить качество жизни через осознанность. То, что я делаю, мне очень дорого и ценно. Рассмотреть в каждом уникальную личность, ее богатый внутренний мир, уважать ваши переживания и чувства, ваш жизненный опыт — мои принципы. Помочь вам понять, что происходит, чего хочется, найти скрытый смысл симптомов, неудач, а также способы справиться со сложными ситуациями (наиболее подходящим для вас) — одна из моих задач. Закрыть отжившие процессы, повторяющиеся события нелегко, но только тогда можно ясно видеть перспективы изменений. В результате у вас появляется желание и силы на собственное движение, открываются новые перспективы, удовольствие и полнота жизни.
С чем я работаю
— стрессы, страхи. тревога;
— расстройства пищевого поведения;
— чувство вины;
— агрессия, вспыльчивость, раздражение, неконтролируемые эмоции;
— депрессия;
— неуверенность в себе и заниженная самооценка;
— навязчивые состояния;
— конфликты;
— внутренняя пустота; чувство одиночества;
— неудачи в любовной жизни;
— беспомощность, недовольство собой и т. д.
В работе с детьми использую техники современного детского психоанализа.
Цель такой работы: восстановление хода гармоничного развития ребенка, достигаемое с помощью работы с его эмоциональной жизнью. Ко мне обращаются:
- если у ребенка сложности в общении, что проявляется в замкнутости, агрессивности, неуверенности, отсутствии друзей;
- если у ребенка сложности в обучении, он не справляется с дошкольной и школьной программой, не хочет ходить в детский сад, школу;
- родители наблюдают нарушение сна и питания, снижение активности, жизненного тонуса, рассеянность;
- если есть психологические симптомы - страхи, ночные кошмары, частые изменения настроения, тревога, навязчивые действия и ритуалы;
- если родители столкнулись с капризами ребенка, истериками, непослушанием и не знают, что делать;
- если девочки ведут себя как мальчики, а мальчики – как девочки;